вторник, 17 мая 2011 г.

Украшения с оплетенными бисером бусинами.

Сегодня покажу Вам украшения, в которых я использую бусины, обвязанные бисером.
Так как я в детстве увлекалась бисером (разного рода фенечками), оставалось только вспомнить азы, поискать в интернете мастер-классы и вот что у меня получается. )))

Сережки с такой вот швензой, как мне кажется, смотрятся очень хорошо



Серьги "Светофор" очень яркие и летние.


А вот колье и серьги. В них я использовала оплетенные бусины большего диаметра (2,2см)


На фото получается не очень ярко, в реальности смотрится намного лучше.
На этом я закончу сегодняшний обзор украшений, сделанных моими руками с использованием бусин, оплетенных бисером.
В планах и мыслях еще много вариантов украшений с такими бусинами. По мере их создания, буду выкладывать фотки. )))
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий