четверг, 9 июня 2011 г.

Серьги с кружевом

Здравствуйте!!!

Что-то редко я пишу, времени совсем нет. Никак не получается чаще. Лето, тепло и мы с сыном все время проводим на улице.

Наконец- то выкроила время и решила сегодня показать Вам мои серьги с кружевом.

И первые такие серьги, которые я сделала черного цвета






А эти голубого цвета ( уже проданы). Здесь я кроме стеклянных бусин и кружева, использовала маленькие розочки такого же цвета.



Ярко розовые. В реальности намного ярче.



С белым кружевом. Я очень люблю длинные серьги, длина этих 10см. Очень нарядные.



Опять же белые. Длина со швензой 8см
И это не последние мои творения с использованием кружева и ткани. На лето такие серьги само ТО! В планах колье такого же типа и еще много чего интересного )))
До новых встреч!

Еще больше моих украшений тут

2 комментария: